Среди животного многообразия Южного полушария есть необычная птица, чьё место в природе этого региона играет очень значимую роль. Так же, как, белого медведя можно назвать одним из символов природы Северного полюса, эту птицу можно с уверенностью назвать одним из символов Антарктиды. Речь идёт, конечно, о пингвинах, разнообразие видов которых не изменяет представления о том, где они обитают – только в открытом море Южного полушария. 25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов! Сегодня ребята стационарного отделения узнали о том, как живут, чем питаются пингвины, почему во всем мире уделяется большое внимания сохранению этих птиц.
И сегодня мы займемся уроками актерского мастерства. В игровой форме. По мотивам сказка. Ведь каждому иногда хочется ощутить себя на сцене. Вот мы и создали такую возможность. Маленькая толика воображения, разбавляющая огромную порцию желания и – вуаля!
Игра-драматизация по сюжету сказки "Репка" с детьми стационарного отделения.
Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.