Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок. Для этого отлично подходит спортивный городок РЦ «Сказка».
Стационарное отделение РЦ «Сказка» снова старается покорить лед. Ребята не останавливаются на достигнутом и снова осваивают новые приемы, ловят волну и продолжают движение. Быстрее, еще быстрее. Кто-то еще не может подолгу стоять и нужна передышка, а кто-то уже настолько привык к движению на льду, что не замечает, как часами может рассекать лед. Так что, наши ребята вполне смогут и Олимпийский резерв пополнить.