Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок. Для этого отлично подходит спортивный городок РЦ «Сказка».
Тренинг когнитивных функций в стационарном отделении Наро-Фоминского РЦ «Сказка» провела педагог-психолог Гребенюк Юлия Николаевна. Дети учились правильно формулировать вопрос, обобщать информацию и делать выводы. Всем ребятам было очень интересно и познавательно, особенно, когда занятие проходит на свежем воздухе.
В первый день мая мы отмечаем Праздник Весны и труда. Это праздник всех кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, ученых, врачей, учителей.
Дети отделения познакомились с историей первомая, его традициями, особенно удивило их, что этот праздник международный и празднуется во многих странах мира.