Детское экспериментирование: игры и опыты с водой. Детское экспериментирование – это достаточно простой и интересный метод обучения детей. Психолог отделения использовал его в своей работе и подготовила для ребят увлекательное занятие. Данный вид деятельности развивает мелкую моторику, координацию движений, снимает эмоциональное напряжение. Предлагаем провести простые и зрелищные опыты с детьми: 1. «Плавает-тонет», чтобы проверить что плавает, а что тонет, бросаем в воду: ткань, бумагу, резиновые, деревянные игрушки, металлические и пластиковые предметы и т.д. 2. «Растворяется - не растворяется». Смешиваем воду с солью, сахаром, кофе, крупой. 3. «Холодное-теплое-горячее». Определяем температуру воды, смешиваем холодную и горячую, получаем теплую. 4. «Цвета». Смешиваем цвета. Для начала используем по два цвета: желтый+синий=зеленый,желтый+красный=оранжевый, синий+красный=фиолетовый и т.д. 5. «Исчезающая вода». Возьмите два одинаковых стакана и налейте их водой до одного того же уровня, отметьте его фломастером. Один стакан накройте крышкой, а другой оставьте открытым. Поставьте их в теплое место, на другой день можно заменить, что уровень воды в открытом стакане стал ниже. Опыты с водой позволяют познакомить детей с окружающим миром, развить мышление и любознательность, привлекают и заинтересовывают ребенка, а придумать их можно бесконечное количество! Простые упражнения и эксперименты легко повторить и в домашних условиях, при помощи взрослого!
В стационарном отделение педагогами-психологами регулярно проводятся в занятия в «Комнате мелкой моторики и конструирования», которые позволяют развивать у ребят внимание, память, мышление, воображение и речь.
В конце июля состоялась поездка в Храм святителя Николая Чудотворца в д. Русиново Боровского района Калужской области. Трёхпрестольный православный храм в форме «корабля» был построен в 1836 году, это - памятник архитектуры федерального значения.