Методика В.М. Когана используется для выявления параметров внимания ребёнка: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявить особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности ребёнка. При качественном анализе и оценке результатов выполнения методики возможна оценка мотивационных характеристик, удержания инструкции, возможности программирования порядка действий, наличия фактора инертности деятельности. В целом можно отметить, что результаты исследования внимания по методике В.М. Когана помогает психологу определить зону актуального развития внимания ребёнка и подобрать дидактический инструментарий для коррекционно-развивающей работы.
На базе стационарных отделений РДИ и ДОВЗ ГБУСО МО "КЦСОиР"Коломенский" психолог Сюрвасева Е.Н. проводит занятия по развитию пространственного восприятия и зрительно-моторной координации для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию.
Данные занятия помогают формированию и совершенствованию ориентировки на листе бумаги и навыка движения по нему руки, способствуют закреплению понятий в верхний левый угол, нижний правый угол, центр, нижний левый угол, верхний правый угол при помощи взрослого и самостоятельно.
18 февраля В ГБУ СО МО КЦСОиР Коломенский специалистом по реабилитационной работе Ермаковой Н.В. и психологом Сахабидиновой И.Ю. для детей посещающих группу кратковременного пребывания было проведено занятие по аппликации посвященное празднику 23 февраля "Открытка для папы".
В день защитника отечества каждый ребенок с гордостью стремится поздравить своего папу,брата,дедушку с замечательным праздником.И открытки сделанные своими руками станут лучшим подарком.
Открытки получились красивыми и праздничными, а ребята приложили усилия,проявили фантазию и творчество.