Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
7 октября 2021
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Дидактические игры в логопедической практике

Логопед ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" на  занятиях с детьми с ОВЗ широко использует различные дидактические игры: игры с предметами, настольно-печатные, словесные, игры с движением, сюжетные и т.д.

Дидактические игры являются ценным средством обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Играя, ребенок не заметно для себя изучает цвета, форму, свойства предметов, пространственные отношения; развивает и обогащает свой словарь, учится правильно произносить и различать звуки, составлять последовательный рассказ; овладевает мыслительными операциями, учится группировать и классифицировать предметы, сравнивать их.

В то же время, игровая ситуация, созданная педагогом на занятии, позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его легким, непринужденным и радостным для ребенка!

Поделиться:

Похожие новости
7 октября 2021
Современные образовательные и коррекционные технологии в работе с детьми ОВЗ

Учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» в работе с воспитанниками использует различные направления деятельности и применяет современные образовательные и коррекционные технологии. Работа, направленная на включение ребенка в активную совместную деятельность с педагогом, а также развитие его восприятия, подражания, конструктивных навыков и ВПФ крайне необходима, если ребенок имеет значительное отставание в развитии и множественные психофизические нарушения.