Учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» в работе с воспитанниками использует различные направления деятельности и применяет современные образовательные и коррекционные технологии. Работа, направленная на включение ребенка в активную совместную деятельность с педагогом, а также развитие его восприятия, подражания, конструктивных навыков и ВПФ крайне необходима, если ребенок имеет значительное отставание в развитии и множественные психофизические нарушения.
На занятиях с детьми используются различные игры и упражнения, которые способствуют формированию и развитию игровой и предметной деятельности у воспитанников. Это работа с раздаточным материалом, складывание коробок форм, вкладышей, простых пазлов, работа с лего-конструктором и крупной мозаикой, а также сенсорные и ритмические игры. Ведь известно, что уровень развития предметной деятельности существенно влияет на социально-коммуникативное и познавательное развитие детей.
Логопед ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" на занятиях с детьми с ОВЗ широко использует различные дидактические игры: игры с предметами, настольно-печатные, словесные, игры с движением, сюжетные и т.д.