Статья «Добро своими руками», написанная специалистом по реабилитационной работе и руководителем творческой мастерской «Умелые ручки» ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»» Мартыновой Н.В. была напечатана в журнале «АС» (Агрегатор Счастья), который является учебным проектом инклюзивного волонтёрского корпуса «Невидимые крылья», БФ «Благо Дари Миру» и Международного БФ «Подари Любовь Миру». Руководителем Международного творческого проекта в котором приняли участие получатели социальных услуг разновозрастной категории, подготовив поделки и картины под руководством специалиста, является Марина Леонидовна Волкова, Президент БФ «Подари Любовь Миру», Руководитель Департамента Счастья.
Статья специалиста затронула важную тему современности – утилизацию мусора, в частности крышечек от пластиковых бутылок. Подойдя творчески к теме Международного конкурса, дети в мастерской «Умелые ручки» ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»» под руководством специалиста, создали творческий проект «Путешествие крышечки».
За участие во Всемирной экологической акции «#Крышечка мира» получатели социальных услуг детской категории и специалист получили благодарности и сертификаты об участии в акции.
На протяжении многих лет одним из самых вкусных и эффективных способов кислородотерапии остаётся кислородный коктейль – густая воздушная пена, состоящая из тысяч пузырьков, наполненных драгоценными молекулами O2. Основными компонентами этого продукта являются кислород и специальная пенообразующая смесь. Для придания кислородному коктейлю вкуса его готовят на соке, который превращает пену в настоящее лакомство для детей. По количеству кислорода одна порция коктейля, объёмом 250 мл., эквивалентна 2-3 часам прогулки в лесу.
В стационарных отделениях РДИиДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» инструкторы ЛФК проводят совместные занятия с детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Мамы и папы активно помогают своим детям правильно выполнять упражнения, растягиваться, а также совместно с детьми выполняют упражнения для общего укрепления организма. Благодаря таким занятиям родители начинают лучше понимать и чувствовать своих детей, а также учатся навыкам проведения физических упражнений со своими «особенными» детьми в домашних условиях.