Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 апреля 2021
Город: Люберцы
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Люберецкий»
Эбру-терапия как инновационная технология

Эбру-терапия как инновационная технология реабилитации детей
с нарушениями развития
Что же такое Эбру и чем оно может быть интересно (и полезно!)  детям с ОВЗ?
Специальными красками на вязкой воде создают оригинальные удивительные шедевры. Цвета чудесным образом перетекают из одного в другой, образуя узоры необычайно сказочной красоты. При помощи палочки ребенок регулирует движение краски в нужном направлении. Дети учатся создавать уникальные изображения различных 3 форм, воплощая в реальность свой мир фантазии. По окончании рисунок переносится на заранее подготовленное бумажное полотно или тканевую основу.
Аква-анимация предоставляет возможность сохранить рисунки не только на листе бумаги, но и перенести их в память компьютера, вывести на экран, напечатать на фотобумаге.
Для детей с ограниченными возможностями в силу различных дефектов их развития, рисование должно быть специально организованным процессом, позволяющим сформировать определенные мыслительные и двигательные стереотипы.
Применение техники Эбру направлено нами на развитие  способности создавать чёткие формы, а также картины по предварительному замыслу, что требует развития навыков самоконтроля, саморегуляции, а также достаточного уровня развития абстрактного мышления, моторики, пространственного восприятия, умения ориентироваться на изобразительной поверхности.
Регулярное выполнение подобных заданий способствует формированию и развитию указанных процессов, функций и навыков у детей, повышает их самооценку, способствует развитию познавательных и творческих способностей, согласованности движений мелкой моторики.

Поделиться:

Похожие новости
7 мая 2024
Балансборд

Балансборд или «Доска для мозжечковой стимуляции» используются в качестве разновидности лечебной физкультуры.

Стоя ногами на балансировочной платформе , ребенок выполняет простейшие задания , при этом изо всех сил стараясь сохранять равновесие.

Удержание тела в положении равновесия и когнитивные способности детей- обе функции напрямую связаны с работой мозжечка. 

27 января 2022
Каждое занятие с психологом начинается с игр и упражнений.

В современной жизни создается дефицит сенсорного опыта детей.Ребенок испытывает недостаток тактильных,слуховых, обонятельных ощущений. Каждое занятие с психологом начинается с игр и упражнений с тактильными мешочками.Это не только интересно ,но и познавательно. Ребенок развивает моторику,речь,память, обогащает сенсорный опыт. ОРДИ-3 Котельники