"Игра - это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности" В.А. Сухомлинский.
Настольные игры- это лучший выбор для развлечения и обучения детей. Настольные игры развивают:
-творческий потенциал и воображение;
-речь;
-моторику;
-развивается смекалка и память;
- ребенок учится в процессе игры преодолевать сложности и легче переживать неудачи,начинает понимать, что можно начать все сначала в случае неудачи.
ОРДИ -3 Котельники
Социальный педагог ОРДИ 3 приняла участие в научно - практической конференции "Векторы развития современного дошкольного образования.Территория инноваций" в Республике Алтай, цель которой - знакомство с ключевыми принципами инновационной программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" и ресурсными возможностями Пространства детской реализации.
ГБУ СО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3, занятия с психологом. Игровая деятельность дошкольников – это деятельность, заключающаяся в моделировании ситуаций из реального мира и их наполнении фантастическими параметрами, в ходе которой осуществляется усвоение социального опыта, формируются навыки поведения и социального взаимодействия. Игровая деятельность дошкольников развивается в ходе ролевой деятельности.