Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми, на занятиях по развитию речи. В процессе общения проявляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает психику ребёнка, позволяет воспринимать ему явления более о сознательно и произвольно. Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представление ребёнка об окружающей жизни в процессе наблюдений за природой.
Психолог Ефимова Марина Валерьевна провела подгрупповое занятие, на котором продолжила знакомство детей дошкольного возраста с возможностями интерактивной песочницы. Дети совершили увлекательное путешествие по подводному и наземному миру, и смогли самостоятельно притронуться к созданию его рельефа. Педагог, с помощью такого занятия, способствовала развитию познавательных процессов у детей, учила работать в команде и уважать труд товарищей.