Игра, является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. У большинства детей с ОВЗ игра состоит из простых действий с игрушками, которые не имеют игрового содержания и разнообразия. Поэтому последовательное вовлечение детей в специально организованную коррекционно-развивающую игру, развивает высшие психические функции и коммуникативные навыки. Применение игротерапии с детьми с ОВЗ позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка, создает положительный эмоциональный настрой, снижает тревожность, повышает самооценку.
Обращали ли Вы внимание на то, как дышат ваши дети? Правильное дыхание – основа полноценного физического развития. Ведь с дыханием связаны: речь, движение, терморегуляция, кровообращение, обменные процессы в тканях.
Логопед ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" активно внедряет в свою работу нейропсихологические методы и приемы.
Нейропсихология – это современная наука о мозговой организации психических процессов. Она изучает то, как особенности развития мозга человека влияют на его личность и поведение.
Метод нейропсихологической коррекции предназначен для детей с самого раннего возраста и особенно показан при различных сложных речевых расстройствах, таких, как алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, дисграфия, дислексия.
Как же работает нейропсихологическая коррекция?