В феврале 2022 года логопедический кабинет государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» был оборудован «Умным зеркалом» для логопеда. Это профессиональный логопедический инструмент для развития артикуляции, произношения звуков, закрепления навыков звукового анализа и обогащения лексических тем. Соответствует национальному проекту РФ «Образование». Включает в себя 79 упражнений для развития речи. Есть конструктор занятий, который обеспечивает возможность самостоятельно создавать собственные занятия. Более четырёх тысяч изображений в библиотеке, множество игровых механик и анимаций поможет в работе логопеда.
Занятия с «Умным зеркалом» разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, помогают педагогу разнообразить лексические темы.
Интерактивное оборудование в логопедическом кабинете становится магнитом для детей!
Ребёнок может видеть себя, контролировать и наблюдать за собственной речью и речью педагога, не отвлекаясь на дидактический материал. Дети охотно выполняют задания, соревнуются, фантазируют и играют.
Использование умного зеркала поднимает интерес детей к сложным коррекционным занятиям.
С «Умным зеркалом»дети легко, играя, выполняют сложные упражнения, которые обычно не очень любят делать.
Все артикуляционные упражнения, необходимые для постановки, ребёнок выполняет, повторяя за игровым персонажем. Звуки ставятся и автоматизируются в играх. Дети даже не замечают усложнения речевого материала — они играют, параллельно закрепляя звук.
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов, которой в последствии формируется вся двигательная деятельность человека.
Каждый ребенок, достигая определенного возраста, идет в школу. Перед ним открываются двери в новый, пока неизвестный мир, который несёт в себе радости и горести, взлеты и падения, открытия и разочарования. Первое испытание первоклассника - адаптация к новым условиям жизни.