Каждый ребенок, достигая определенного возраста, идет в школу. Перед ним открываются двери в новый, пока неизвестный мир, который несёт в себе радости и горести, взлеты и падения, открытия и разочарования. Первое испытание первоклассника - адаптация к новым условиям жизни.
Специалисты по реабилитационной работе государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» в рамках реализации индивидуальной программы проводят занятия по подготовке воспитанников к школе, на которых дети получают представление о правилах поведения в школе: ходить в опрятной одежде, носить сменную обувь, как правильно вести себя на уроке или перемене, как привлечь внимание учителя во время учебного процесса. Благодаря такой воспитательно-образовательной работе у дошкольников формируется положительное отношение к учебе и правилам поведения в школе.
Дошкольный возраст- период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления имеют важное значение для формирования многих высших психических функций, праксиса, гнозиса, устной и письменной речи, зрительно-пространственной памяти и мышления. Именно поэтому формирование пространственных представлений является важным моментом при подготовке детей к школьному обучению.
Забота о воспитании всесторонне развитого, физически крепкого молодого поколения является задачей государственной важности. Для её реализации необходимо широкое использование разнообразных средств и методов физической культуры как одно из важнейших условий укрепления здоровья, правильного воспитания и развития детей с самого раннего возраста.