Интерактивная игра - это современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" уже давно есть мультимедийное оборудование, которое активно используется в работе.
Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. В ходе освоения интерактивной игры у ребёнка возникают новые знания и опыт, которые появляются вследствие игрового взаимодействия. Цель занятий – формирование и закрепление знаний методом интерактивных игр. Например, на занятии у психолога Зотовой Оксаны Евгеньевны дети изучают состав нарисованной семьи, а полученные знания могут проверить на своей семье, и узнают, кто на самом деле кем и кому приходится.
Эта неделя выдалась очень интересной для воспитанников отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск). Наступление зимы - это всегда новые впечатления, увлекательные игры и ожидание Нового года! На занятиях со специалистом по реабилитационной работе Козловой А.В.
6 мая юные получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" посетили Сквер Марии Рубцовой, который стал «Мемориалом памяти» Ратной славы города Химки. Единственный в России "Памятник всем сёстрам милосердия" был открыт накануне 60-летия Великой Победы.