Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
16 апреля 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков.

На логопедических занятиях по постановке и автоматизации поставленных звуков использование камешков Марблс позволяет решить широкий спектр задач: • Развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка • Упражнять в ориентировке на плоскости листа • Проводить работу по автоматизации поставленных звуков • Развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие • Развивать образное мышление, зрительное внимание, память • Развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца Приятные на ощупь, эстетически красивые камешки «Марблс» вызывают бурю эмоций и взрыв творческой энергии. Обладают они и расслабляющим эффектом. С этим материалом дети работают с большим удовольствием, и благодаря этому в работе удается добиться очень хороших результатов, а главное быстрых успехов в постановке нарушенных звуков у детей. Значительно сокращаются сроки постановки и введения звуков в свободную речь.

Поделиться:

Похожие новости
11 февраля 2021
Обучение чтению через интересную игру.

Для развития навыка слогового чтения на своих занятиях учитель-дефектолог широко использует разнообразные игровые приемы и дидактические развивающие пособия, что помогает заинтересовать ребенка и повышает продуктивность выполнения заданий.

          Дидактическая игра «Окошки» способствует запоминанию букв, а с помощью игры «Веселое путешествие» ребенок с удовольствием учится складывать и читать слоги.

19 марта 2021
Подготовка к самостоятельной жизни.

Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов это приоритетная задача современного образования. Социальная адаптация — процесс приспособления индивида к социальной среде. Она предполагает обретение индивидом  субъектности для самостоятельного осуществления социальных действий и функций с оптимальными психофизиологическими затратами.