У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Для ребёнка творить - это не обязательно создавать новое, это скорее – выражать себя. Любое творчество для него - больше процесс, чем результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать находить связи и зависимости - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.
Театрализованная деятельность помогает формированию следующих умений и навыков детей:
- разыгрывание стихов, сказок, рассказов, мини-сценок;
- владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостным, теневым, игрушки, пальчиковым и др.);
Театральная деятельность учит детей с особыми возможностями здоровья ориентироваться в окружающей обстановке, развивают произвольную память и быстроту реакции, умение согласовывать свои действия с партнерами, активизируют мыслительные процессы. Специальные игры развивают воображение и фантазию, готовят детей к действию в сценических условиях, где все является вымыслом.
Воспитанник отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ принял участие в международном конкурсе: "Начало" и занял первое место.
Приближается Новый год – любимый праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, приключений, самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. Вот и в нашем детском центре полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам. Мы вместе с детьми украсили нашу группу, снежинками, новогодними игрушками. Самую большую радость и удовольствие дети получили, когда готовили новогодние поделки.