Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов.
Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только
много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.
Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой
цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в
разного рода увлекательном математическом материале.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал