Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
21 апреля 2022
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Использование мнемотехники - технологии наглядного моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Существует метод, который помогает запоминать информацию, сохранять ее и воспроизводить, то есть тренирует память. Этот метод называется мнемотехника. В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» учитель-дефектолог активно применяет в своей работе с детьми с ОВЗ данную развивающую технологию. Цель использования технологии: развитие зрительно-образной памяти,мышления, речи на основе использования наглядного моделирования (таблиц,схем, опорных изображений). Мнемотехника успешно используется с детьми разного возраста и уровняразвития, в том числе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, у которых отмечаются множественные сочетанные нарушения.

Использование специальных мнемонических приемов в работе с детьми с ОВЗ помогает развитию коммуникативных навыков, что в свою очередь способствует более успешной адаптации и социализации детей в обществе. По результатам мониторинга, проводимого учреждением, у всех детей, проходящих реабилитацию в отделении РНОУФВ, отмечается положительная динамика в коррекции отклоняющегося развития.

Поделиться:

Похожие новости
15 апреля 2022
Массаж шейно-воротниковой зоны при задержки речевого развития

В Каширском ССРЦН"Семья" проводится комплексная медицинская реабилитация пациентов с задержкой речевого развития. при данной патологии. Массажные  методики могут привести к нормальному функционированию нервной системы ребенка в целом.

 

4 мая 2022
Специальные кинезиологические игры и упражнения на логопедических занятиях

 Использование на логопедических занятиях специальных кинезиологических игр и упражнений помогает наладить взаимосвязь между полушариями, в результате чего у детей с ОВЗ значительно улучшается качество речи,  активизируется мыслительная деятельность, внимание, память, восприятие, повышается интерес к занятиям.