Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
18 января 2022
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Использование пальчикового театра в логопедической работе

В коррекционной работе занятия по формированию общей и мелкой моторики в Каширском ССРЦН «Семья» занимают особое место. У детей с патологией речи эти упражнения обязательно сопровождаются стихами или словесными играми. Необходимость развития мелкой моторики пальцев рук давно признана специалистами как средство стимуляции речи.

В своей работе логопеды отделения РНОУФВ активно используют пальчиковый театр. Для театральных постановок отбираются доступные по содержанию, небольшие по объёму сказки или пьесы- рассказы. Длительность «театрального действа» составляет не более 3-7 минут.

В ходе таких постановок познавательная активность воспитанников и их речь естественным образом стимулируется благодаря эмоционально ярким сказочным образам.

Поделиться:

Похожие новости
8 декабря 2021
"Моей маме с любовью"
Воспитанник отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями ГКУ СО МО "Каширский ССРЦ "Семья" Крючков Матвей занял  I  место и получил диплом в международном конкурсе изобразительного и декоративно - прикладного творчества "Моей маме с любовью". Поздравляем Матвея и желаем ему дальнейших творческих успехов.
3 февраля 2022
Использование инновационных методов в работе с детьми ОВЗ - интерактивная песочница
 Интерактивная песочница включает в себя  не только песок, но и новейшее оборудованиее и программное обеспечение, которое воплощает на игровом поле эффект дополненной реальности расширяя кругозор знаний  ребенка,  стимулируя его  познавательную активность. Оживающие животные,  разливающиеся моря, двигающаяся техника – все это и многое другое позволяет специалистам  ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" усовершенствовать и разнообразить структуру занятий с детьми ОВЗ.