Занятия керамикой позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у преподавателя, отчего расширяется зона актуального развития. Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня. Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и т.д.). Каждый работает как может, как ему удобно.
ГБУ СО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3, занятия с логопедом. Автоматизация звуков в играх. Ориентировка в пространстве.
В рамках проекта "Мамино время" логопед Яковлева А. П. проводит консультацию для родителей по организации домашних игровых сеансов на основе картинного материала.
К.Д. Ушинский писал: "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".
Уже с рождения малыш способен воспринимать объемные предметы и плоскостные изображения. При рассматривании и назывании картинок решается несколько важных коррекционных задач: