Занятия керамикой позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у преподавателя, отчего расширяется зона актуального развития. Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня. Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и т.д.). Каждый работает как может, как ему удобно.
Занятие с логопедом Корпачёвой Ариной Александровной.
Пасхальные поделки развивают фантазию, воспитывают в наших детях добрые и светлые чувства в преддверии Святого праздника «Пасха».
Во время занятия развивается образное и творческое мышление, прививается уважение к народным традициям.
Поделка "Пасхальное яйцо" стало украшением праздника семей наших получателей социальных услуг.
Сказка,-говорил Э.Фромм,-также многогранна, как и жизнь. Именно это делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством.Сказкотерапия-это воспитание и лечение сказкой. Сказка не только учит детей переживать, радоваться,сочувствовать,грустить,побуждает их к речевому контакту,но и помогает побороть свои страхи,негативные черты личности,развивает личность,при необходимости корректирует поведение.