Сказка,-говорил Э.Фромм,-также многогранна, как и жизнь. Именно это делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством.Сказкотерапия-это воспитание и лечение сказкой. Сказка не только учит детей переживать, радоваться,сочувствовать,грустить,побуждает их к речевому контакту,но и помогает побороть свои страхи,негативные черты личности,развивает личность,при необходимости корректирует поведение.
Психологом ОДПн 1 в работе с получателями услуг используются методы и приёмы технологии критического мышления. Такая работа направлена на развитие способностей самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Пластичность мышления- является одним из показателей социальной компетенции. На занятиях по подгруппам ставятся нестандартные задачи, решая которые дети могут отрабатывать такие навыки, как: познавательные, коммуникативные, эмоциональные, навык саморазвития и достижения успеха.
Логопед ОРДИ 1 проводит коррекционные занятия по развитию темпо-ритмической организации движений. Работа над ритмом необходима всем детям с речевыми нарушениями.Именно ритм лежит в основе многих психических процессов, включая речь. г. Люберцы.