В целях формирования и развития межполушарного взаимодействия, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на коррекционно-развивающих занятиях с детьми использует кинезиологические упражнения.
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения, позволяющие создать новые нейронные связи и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта.
Систематические упражнения по тренировке движений пальцев наряду со стимулирующим вниманием являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.
Развитие речи особенного ребенка, а также наглядно-действенного мышления, произвольного внимания и глазо-двигательной координации напрямую зависит от формирования мелкой моторики пальцев рук.
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО Каширского ССРЦН "Семья" Диманова Марина Владимировна проводит с детьми старшей дошкольного возраста упражнения для подготовки руки к письму. Это - обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка. Такие задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление и координацию движений руки ребенка.