Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;
•Чувства времени и ритма;
•Двигательной памяти.
Поставленная цель – развития конкретных физических, психических и интеллектуальных свойств ребенка – была достигнута во время занятия.
Нетрадиционная техника рисования - это маленькие игры для детей. Эта техника развивает детей даёт полную свободу для самовыражения. Нетрадиционная техника рисования превращает занятие в простую и весёлую забаву. Дети рисуют легко и не боятся, что получится некрасиво. Они рады, что могут творить красоту своими руками.
В детстве мы все верили в чудеса. Мы верили в сказки и очень их любили. Благодаря сказкам долгожданное волшебство может произойти и с нашими детьми. Слушая их, дети с интересом и большим удовольствием получают незаменимый опыт и знакомятся с неизведанным миром. На групповом занятии группы "Ручеёк 2" ребята слушали сказки, обсуждали прочитанное и учились, на примере героев, справляться с неуверенностью в себе, тревожностью и страхом самостоятельных действий. Занятие провела психолог Ефимова М. В.