Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;
•Чувства времени и ритма;
•Двигательной памяти.
Поставленная цель – развития конкретных физических, психических и интеллектуальных свойств ребенка – была достигнута во время занятия.
27.09.2021 года воспитатель Сидорова Е.М. провела занятие - ну, до чего смешной он, одноножка: Большая шляпа – вот и вся одёжка! Да хоть нога была бы в сапоге – А то ведь шляпа – прямо на ноге!.. Ты догадался, маленький дружок, Кто – МОДНИК? Ну, конечно же, – грибок!
Изучая удивительный мир окружающей природы, не забудьте поподробнее рассказать детям о грибах- уникальных обитателях природного мира, занимающих срединное положение между царством животных и растений.
Метод песочной терапии можно использовать в работе с детьми, начиная с 3-х летнего возраста. Метод позволяет решать ряд проблем, возникающих у детей с ОВЗ. Песочная терапия объединяет массу упражнений, направленных на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений.