Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;
•Чувства времени и ритма;
•Двигательной памяти.
Поставленная цель – развития конкретных физических, психических и интеллектуальных свойств ребенка – была достигнута во время занятия.
Подвижные игры на улице особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.
В гр. «Семицветик» занятие аппликация. Делали шмеля в условиях экспериментирования. Получилась композиция по задуманному образу. Формировали навыки сотрудничества (договаривались, обсуждали замыслы). Воспитывали любознательность, аккуратность, самостоятельность.