Так назывался конкурс рисунков, который проводился в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья «Ногинского СРЦН». Тема универсальная: можно рисовать все, что угодно. Поэтому на рисунках ребят (участвовали дети, имеющие инвалидность) и деревья в красно-оранжево-желтом убранстве, и ветки калины, и грибы, и ежик с запасами на зиму…
Первое место присуждено Даше Я. и Матвею З.
Второе место поделили Снежана К. и Таня Ш. Третье место у Артема С., Максима С., Лизы С. и Матвея Т.
Представили свои работы и ребята из отделения диагностики и социальной реабилитации. Среди дошкольников первое место присуждено Виталию К. и Софии Х.
Среди школьников (возраст от 7 до 11 лет) присуждено Глебу Ч. (1-е место), 2-е место -Виталию Н. и Диме М.
Все победители получили подарки.
Благодарственное письмо вручено маме Матвея Т. за активное участие в проведении конкурса.
Методика диагностики и развития с помощью кубиков создана в 1923 г. американским психологом Коосом. Методика получила всемирное признание и распространение. Она направлена на выявление и развитие конструктивного праксиса, способности к пространственной ориентировке, анализу фигуры (по чертежу) и ее последующему синтезу (из кубиков). 16 кубиков Кооса имеет одинаковую раскраску: синюю, красную, желтую, белую, бело-красную и желто-синюю стороны. В комплекте имеются 18 чертежей постепенно возрастающей степени сложности.
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное (Е. Серова).