На коррекционно- развивающем занятие с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО" КЦСОиР "Одинцовский" в г. Звенигороде, социальный педагог использует в работе головоломки судоку и классический тетрис. Данные игры помогают развивать наглядно-образное мышление, которое стимулирует познавательную активность особенного ребёнка, а также способствуют развитию у него когнитивных способностей, улучшают память и логику.
Коррекционно-развивающее занятие специалиста по реабилитационной работе с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУСО МО "КЦСОиР "Одинцовский".
Работаем с деревянными развивающими сортерами. Развиваем мелкую моторику и логику. Сортируем пуговки по ящикам с учетом цвета. Укладываем пуговки в рамки в соответствии с формой. Собираем конструктор "Паровозик", учим геометрические фигуры.