Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
11 марта 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Развитие представлений об окружающем мире у ребенка с синдромом Дауна на тему"Дикие и домашние животные".

Дети с синдромом — вполне обычные, но, конечно, есть особенности, из-за которых им труднее осваивать материал.Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Процесс усвоения новых знаний должен идти мелкими шагами, более целесообразно разбивать одно задание на несколько частей. Для решения вопроса о степени интеллектуального развития ребенка с синдромом Дауна и разработки плана коррекционных мероприятий необходимо помнить об особенностях психического развития этих детей, постоянно соотнося их с возрастными нормативами.

Цель занятия: развитие подражательной речевой деятельности.

Задачи:
1.     Вызывание звукоподражания;

2.     Выполнение действий по речевой инструкции и по подражанию;

3.     Понимание названий предметов;

4.     Понимание простых слов;

5.     Выражение своих желаний и просьбы о помощи;

6.     Накопление пассивного словаря по теме: «Домашние животные»;

7.     Развитие артикуляционной,  мелкой и общей моторики.

Поделиться:

Похожие новости
22 июня 2022
Индивидуальное занятие "Кто в домике живет?"

С настольной развивающей игрой «Кто в домике живёт?» из серии «Учись, играя!»дети расширят представление об окружающем мире и узнают, в каких домиках живут животные, птицы, сказочные герои, предметы и почему.

Задача игры – правильно собрать весь блок, то есть присоединить к центральной карточке-заданию 4 подходящие к ней карточки-ответа. Так дети быстрее запомнят, что белка живёт в дупле, джинн – в бутылке, украшения – шкатулке, а индеец – в вигваме.

7 февраля 2022
Развитие восприятия формы, величины, цвета у детей с ограниченными возможностями.

Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает выделение формы, величины, цвета как особых свойств предметов, без которых не могут быть сформированы полноценные представления.