Воспитатель стационарного отделения реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Булаева Татьяна Ивановна, заинтересовала детишек как растут растения. Для примера подобрали лук, стаканчики, вырезали донце для корней. Залили водой. Несколько дней дети заглядывали на «свой огород» и видели как из луковицы стали прорастать зелёненькие листики. Когда листочки подросли и все луковички собрали вместе, получилась целая грядка. Дети увидели, что растения дружно поднимаются на солнышке, каждый ребёнок смог понаблюдать за своим лучком, который он посадил.
В кабинете психолога дети познают много интересного: траектория движения, помогает найти выход из лабиринта, движения фигурок по «горкам» позволяет понять скорость перемещения предметов. Подбор формы для отверстий даёт возможность анализировать, расширяет кругозор, даёт понимание, что изделия могут быть разных видов размеров. Разные формы замочков интересны своим устройством, а если что-то скрыто за замком (игрушка, шарик) ребёнок с большим интересом начинает изучать другие отделы.
В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями (полустационар) ребята проявляют интерес к пазлам. Совместно Кристина и Кирилл стали собирать красивый, но довольно сложный пазл из 500 деталей. Работа получилась яркая, красочная. Дети остались довольны полученным результатом!