Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
13 декабря 2021
Город: Луховицы
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Луховицкий комплексный центр социального обслуживания населения"
Набор "Дары Фребеля".

Ведущей деятельностью ребенка 3-7 лет является игра. Первым, кто рассмотрел игру как средство воспитания и обучения ребёнка, был немецкий педагог 19 века Фридрих Фребель. Он разработал набор игр и игрушек, которые дарил детям. До сих пор игровой набор "Дары Фребеля" имеет огромную популярность среди детей, родителей и педагогов. В отделении социальной реабилитации детей с ОВЗ ГБУСО МО "Луховицкий КЦСОН" проходят занятия по обучению и развитию детей 3-7лет по системе Фридриха Фребеля. Игровой набор "Дары Фребеля" - уникальный комплекс обучающих материалов, состоит из 14 модулей: "Кольца и полукольца", " Фишки ", " Цветные тела", "Мозаика. Шнуровка", " Цветные фигуры" и другие. Возможности комплекса способствуют развитию социальных и коммуникативных умений, мелкой моторики, познавательно-исследовательской деятельности. Работа с комплексом создаёт условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной продуктивной деятельности.

Поделиться:

Похожие новости
12 сентября 2022
Поездка в Константиново.

Для детей, проходящих реабилитацию в Луховицком КЦСОН, была организована экскурсия в музей - заповедник С.А. Есенина, который находится в с. Константиново. Ребята посетили следующие экспозиции: земская школа, дом родителей С.А. Есенина, усадьбу Л.И. Кашиной. Дети с удовольствием слушали экскурсовода и задавали ему вопросы о жизни поэта и его творчестве.

4 февраля 2022
"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев"

"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев" (Сухомлинский В. А.). Развитие мелкой моторики рук имеет огромное значение для полноценного развития личности ребёнка. Ребёнок учится выполнять множество бытовых и учебных действий. Уровень развития мелкой моторики - важный показатель готовности к школьному обучению, способности к самообслуживанию. Дети со слаборазвитой моторикой с трудом держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать обувь, неохотно вырезают, занимаются лепкой и оригами.