Игровая педагогика, как одно из направлений педагогической науки, рассматривает игровую деятельность в качестве важнейшего пути включения детей в учебный процесс, обеспечения эмоционального и интеллектуального развития.
Особенно важную роль игровые формы и приемы играют в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. С помощью игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать важнейшие психические и личностные качества ребенка с инвалидностью, а также его физические и творческие способности. Кроме того, игры для детей-инвалидов удовлетворяют их потребность в общении, активных движениях, познании окружающего мира, способствуют творческому развитию и стремлению к самостоятельности. Такие игры широко используют в своей работе специалисты стационарного отделения РЦ «Сказка». Играя в познавательные и развивающие игры, наши воспитанники становятся организованнее, учатся ставить цель, планировать и добиваться результата. Эти умения впоследствии пригодятся ребятам в учебной и трудовой деятельности.
С их помощью наши воспитанники под чутким, профессиональным руководством совершенствуют мелкую моторику, логику, внимание, память, быстроту реакции, учатся принимать решения и развивать навыки самоконтроля. И конечно большим плюсом можно отметить эмоции ребят. В каждой игре присутствуют не только дух соперничества, а радость, веселье, юмор и масса положительных эмоций.
20.05.2022 г. прошло заседания дискуссионной группы дефектологического направления. Под руководством учителя-дефектолога отделения дневного пребывания Рютиной Ларисы Владимировны прошел мастер-класс на тему «Игры и упражнения для обучения счету детей с ОВЗ». И помимо положительного настроения участники переняли и передовой опыт в данном аспекте.
В КЦСОиР "Пушкинский" отделение реабилитации детей с ограниченным умственными и физическими возможностями,приезжали волонтёры из команды "Nefedov team" с акцией "Дари Добро".
Наши гости познакомились с ребятами центра, рассказали о себе. Дети нашего отделения подготовили небольшой концерт: спели песню про маму, читали стихи,рассказывали басни.
Встреча прошла в тёплой дружественной обстановке. В конце мероприятия, каждый ребёнок получил сладкий подарок и мягкую игрушку.
Мы благодарны нашим гостям, за частичку доброты, которую они подарили нашим детям.