Игровая педагогика, как одно из направлений педагогической науки, рассматривает игровую деятельность в качестве важнейшего пути включения детей в учебный процесс, обеспечения эмоционального и интеллектуального развития.
Особенно важную роль игровые формы и приемы играют в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. С помощью игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать важнейшие психические и личностные качества ребенка с инвалидностью, а также его физические и творческие способности. Кроме того, игры для детей-инвалидов удовлетворяют их потребность в общении, активных движениях, познании окружающего мира, способствуют творческому развитию и стремлению к самостоятельности. Такие игры широко используют в своей работе специалисты стационарного отделения РЦ «Сказка». Играя в познавательные и развивающие игры, наши воспитанники становятся организованнее, учатся ставить цель, планировать и добиваться результата. Эти умения впоследствии пригодятся ребятам в учебной и трудовой деятельности.
С их помощью наши воспитанники под чутким, профессиональным руководством совершенствуют мелкую моторику, логику, внимание, память, быстроту реакции, учатся принимать решения и развивать навыки самоконтроля. И конечно большим плюсом можно отметить эмоции ребят. В каждой игре присутствуют не только дух соперничества, а радость, веселье, юмор и масса положительных эмоций.
В стационарном отделении РЦ "Сказка" накануне Светлого праздника -Пасха, волонтёры провели мастер-класс по правополушарному рисованию «Пасхальные традиции». Ребята вместе с волонтерами нарисовали и расписали пасхальные яйца! Выражаем благодарность нашим волонтерам за заботу, доставленную радость детям!
В сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи Наро-Фоминского РЦ "Сказка" проходят занятия под руководством педагога-психолога Зайцевой Т.Е., направленные на снятие тревожности, психо-эмоционального напряжения, развитие и коррекцию сенсорных систем ребёнка.