В своей работе педагог дополнительного образования Семейного центра «Можайский» широко использует различные виды нетрадиционных техник рисования, т.к. они дают возможность “почувствовать” особенному ребенку многоцветное изображение предмета. Нетрадиционные техники рисования позволяют маленькому художнику, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дают свободу, вселяют уверенность в своих силах, способствуют развитию мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировке на листе бумаги, развитию глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия.
Логопедическое занятие с применением «умного зеркала»: развитие артикуляционной моторики, пальчиковая гимнастика, вызывание звукоподражаний
Психолог на своем занятии проводит диагностику и коррекцию конструктивной деятельности ребенка. Данная методика позволяет изучить особенности развития и выявления недоразвития конструктивной деятельности у детей.