Системы и структуры головного мозга, отвечающие за движения человека, постоянно развиваются в процессе взросления, при этом на определенных стадиях развития ожидается, что ребёнок достигнет определенного уровня нейромоторной деятельности. Нейромоторная незрелость представляет собой фиксацию на не соответствующих возрасту паттернах двигательного контроля. Результатом этого может быть низкая успеваемость в школе. Педагоги-психологи стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ "Сказка" в своей работе используют различные развивающие двигательные программы.
И вновь спортивный праздник. На стыке осени и зимы, ребята из стационарного отделения РЦ «Сказка» готовятся к новым победам. Победам над соперниками, проблемами и главное – над собой. Постоянная внутренняя борьба за совершенство – вот что двигает человека вперед, ведь чудо, как известно, не случается просто так.
Групповое занятие, направленное на развитие познавательных процессов младших школьников стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ «Сказка» провела педагог-психолог Гребенюк Ю.Н.
Как известно, дети очень любят рисовать, причем не только на бумаге. Обои на стенах, шкафы и даже телевизор могут оказаться на пути у юных художников. Акваковрик позволяет совместить детское любопытство, игровую деятельность и развитие ребенка.