Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
8 мая 2023
Город: Химки
Организация: ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
"Никто не забыт, ничто не забыто"

День Победы - один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года уходит всё дальше и дальше от нас, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом. 

В преддверии празднования Дня Победы специалисты по реабилитационной работе Шугаева Светлана Николаевна и Манжукова Наталья Александровна с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) провели беседу на тему "Никто не забыт, ничто не забыто".

Во время беседы дети узнали о героях войны, о суровых военных днях, посмотрели видео-презентацию о подвигах солдат в Великой Отечественной войне и почтили память погибших Минутой молчания. Завершилось мероприятие творческой работой: ребята сделали коллективную аппликацию "Салют Победы".

Поделиться:

Похожие новости
2 апреля 2023
Круглый стол "Развитие коммуникативной стороны речи"

31 марта специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Спорова Тамара Васильевна провела Круглый стол "Развитие коммуникативной стороны речи". В психологическом развитии ребёнка речь имеет огромное значение, выполняя три главные функции: коммуникативную, обобщающую и регулирующую. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психологической жизни ребёнка.

13 февраля 2023
Различные приёмы в работе логопеда

Отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) посещают дети с нарушением речи.

Дефекты сложные, и поэтому специалист по реабилитационной работе Спорова Тамара Васильевна использует в своей работе различные приёмы:

- для развития речевого дыхания - игры ("задуй свечу", "идёт снег", "остуди чай" и т.п.);

- для постановки звуков проводится артикуляционная гимнастика, игра "звук по подражанию", механическая постановка звука;

- автоматизация: изолированный звук, в слоге, в слове, во фразе.