Осенняя пора даёт прекрасную возможность обогащения сенсорного опыта и развитие пространственных представлений используя натуральные овощи. Для всех категорий детей с ОВЗ в развитии большое значение имеет проведение ранней коррекционной работы по развитию пространственных представлений. Эта работа проводится в процессе игровой деятельности ребенка, регулируемой взрослыми. Однако необходимы и специальные коррекционные занятия, которые проводятся последовательно учителем-дефектологом Серпуховского городского СРЦН.
Воспитанники отделения для детей с ОВЗ Серпуховского городского СРЦН с нетерпением ждут Новогодних праздников! На занятиях с психологом Брагиной Э.А. создают Новогоднее настроение и готовят сюрьпризы для родителей!
Учитель-дефектолог Серпуховсого городского СРЦН в индивидуальной работе с детьми-инвалидами творчески подходит к реабилитационному процессу. Дети с ОВЗ испытывают трудности в овладении учебными знаниями. У ребёнка навык переработки и восприятия вербальной информации, исходящей от дефектолога, недостаточен. Поэтому специалист сочетает словесные методы с практическими и наглядными, а также использует коммуникативные устройства, которые позволяют повысить качество реабилитационного процесса и улучшить эффективность проводимых мероприятий.