К средствам развития познавательной активности можно отнести дидактические игры, которые занимают одно из главных мест в развитии познавательной сферы ребенка. Психолог отделения социальной реабилитации ГБУСО МО «Рузский ЦСО» Митрофанов А.В. в своей работе использует конструктор «Палочки-считалочки», который способствует развитию зрительного внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, формированию навыков счета, усидчивости. Большое разнообразие вариантов игры зависит только от фантазии.
Развитие речи ребенка напрямую зависит и от его интеллектуального и физического развития. Чем больше ребенок выполняет разнообразных действий (будь то собирание пирамидок, складывание кубиков или мозаики, составление пазлов) - словом, любые упражнения, развивающие мелкую моторику рук, тем лучше развиваются его речевые навыки. Оказывается, чем подвижнее детские пальчики, тем будет гибче язычок малыша. Поэтому в отделении социальной реабилитации «Рузского ЦСО» логопед Эрнандес-Хименес Г.М. привлекает ребят к играм, развивающим мышление и мелкую моторику рук.
Рузский центр социального обслуживания, в лице директора Казак Юлии Николаевны выражает огромную благодарность Рузскому отделению Всероссийского общества инвалидов за предоставленные новогодние подарки для особенных детей. Оказывая помощь, Вы дарите не только материальные ценности, а даете радость и надежду. Пусть Ваша доброта и щедрость вернутся к Вам сторицей. Желаем Вам всяческих благ, здоровья, процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути. Очень приятно совершать благие дела и получать такие искренние, восторженные и радостные эмоции.