10 июня 2021 г. учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Ногинского СРЦН приняла участие в онлайн-семинаре "Нейропсихологический подход к преодолению нарушений у детей с ОВЗ", который провел ГКУСО МО "Серебряно-Прудский СРЦН "Подросток".
На семинаре поднимался вопрос о применении в коррекции и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья нейропсихологического подхода. В связи с тем, что у детей данной категории наблюдается значительной поражение мозговых структур, нарушающий нормальный онтогенез, нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ, его содержание, формы и методы отличаются от коррекции дошкольников без грубых нарушений психофизиологического развития. О приемах в работе реабилитологов с детьми с ОВЗ и говорила на семинаре О.Н. Штейн.
Благодарим организаторов семинара за полезную и доступную информацию. С удовольствием перенимаем опыт коллег и внедряем нейропсихологический подход в реабилитацию воспитанников отделения.
На занятиях у педагога дополнительного образования Зиновьевой Валентины Григорьевны дети не просто лепят из пластилина, а создают целые картины. Данный вид творчества называется пластилинография.
Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей. Они способствуют:
1. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения.
2. Развитию творческих способностей.
Так назывался обучающий курс эрготерапевта BOT, MHA, специалиста по развитию ребенка и аутизму, координатора программ реабилитации ребенка в Хайфском округе, супервайзера клинической практики и повышения квалификации специалистов эрготерапии Хайфского Университета, также сооснователя и руководителя центра семьи и ребенка «Рамот» (Хайфа, Израиль) Светланы Ревич, на котором обучалась психолог, учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Поваляева Галина Валерьевна.