В своей работе психолог центра использует нетрадиционную технику арт-терапевтической работы – пластилинографию. Данный метод идеально подходит для коррекции и развития детей-инвалидов, страдающих проблемами со зрением, слухом, аутизмом и ДЦП. К тому же практически нет ни одного ребенка, который бы не любил пластилин. С его помощью можно слепить все что угодно, а главное всегда можно исправить и скорректировать.
В ходе занятия с использованием пластилина решают задачи по развитию мелкой моторики, снятию мышечных зажимов, происходит работа с разными психологическими состояниями у ребенка (стресс, тревога, агрессия, неуверенности и прочее). А сам процесс лепки помогает ребенку выразить эмоции, сформировать эстетический вкус, развить координацию, гибкость, мелкую моторику пальцев (способствует речевому развитию), обогащает сенсорный опыт ребенка.
В воскресный день с ребятами, которые заехали на заезд на 21день, специалист отделения психолого-педагогической помощи Савкина И.Н. провела интерактивное творческое занятие «День железнодорожника». Говорили о важности и необходимости для нашей страны железных дорог и железнодорожного транспорта, о развитии и эволюции железнодорожного транспорта. Дети рисовали поезда, вагоны, мечтали о путешествиях.
Всемирный день окружающей среды праздник, установленный ООН и ежегодно отмечаемый 5 июня, является для всех экологов и природоохранных организаций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды.