Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
17 июля 2024
Город: Дубна
Организация: ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"
Понятия "высокий-низкий", "выше - ниже ", "одинаковые по высоте "

Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений). На котором  дети познакомились с понятиями "высокий - низкий", "выше - ниже", "одинаковые по высоте", с понятиями "спереди - сзади", ("перед", "за", "между").

На занятиях дети изучали и практиковали эти понятия с помощью различных игровых заданий и упражнений. Они сравнивали высоту предметов, располагали их в определенном порядке, определяли их положение относительно друг друга. Также дети учились ориентироваться в пространстве, определять направление движения и расположение объектов. Все эти навыки важны для формирования представления о пространстве и развития координационных способностей у детей. Занятие помогло им лучше понять эти понятия и научиться применять их на практике.

Поделиться:

Похожие новости
1 июля 2024
Увлекательные занятия в сенсорном гамаке.

Занятие, в рамках программы "Сенсорная интеграция",с специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации Пискаревой Е. С. 
Сенсорный гамак "Соволет" Это прекрасный инструмент для всестороннего развития. На занятиях в нем можно прятаться, качаться, прыгать, сжимать, тянуть и многое другое. Используя сенсорный гамак во время занятий мы :
✔️Формируем целостное ощущение своего тела;
✔️Развиваем функции зрительного анализатора, праксис, внимание, скорость реакции и мотивацию;

20 декабря 2024
Занятие сенсорной интеграцией.

Занятие со специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" (г.о. Дубна) Пискаревой Е. С.
Упражнения на пересечение средней линии тела имеют ключевое значение для интеграции работы обоих полушарий мозга. Такие упражнения способствуют:
✴️ Улучшению координации и самоконтроля через работу с телом.
✴️Развитию внимания и концентрации;
✴️Оптимизации мелкой и крупной моторики;
✴️Стимуляции сенсорной интеграции.