Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 марта 2021
Город: Шатура
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Шатурский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
"Послушные пальчики" осваивают пластилинографию

Арт-терапия с элементами пластилинографии часто используется на занятиях отделения ОВЗ "Шатурского СРЦН".

Работа над пластилиновой картиной помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев рук (что очень способствует развитию речи).

Пластилин обогащает сенсорный опыт ребенка, потому что ярко дает ощутить пластику, форму и вес. Создавая изображение с помощью данной техники, ребенок покрывает пластилином поверхность листа, скатывает и раскатывает различные формы, что помогает сделать пальцы более послушными. Ребенок постепенно и незаметно для самого себя овладевает искусством планирования и учится всегда доводить работу до конца, потому что ему очень интересно увидеть конечный результат своего труда.
А наши работы сегодня зовут нас в далекие путешествия к солнышку, теплу и лету!

 

Поделиться:

Похожие новости
25 марта 2021
"Путешествие в страну чувств"

Психолог отделения реабилитации детей с ОВЗ Шатурского СРЦН Елена Ивановна Васина провела открытое занятие по развитию сенсомоторных способностей у детей в разновозрастной группе. В ходе занятия Елена Ивановна сумела задействовать все органы чувств. Ребята с удовольствием различали похожие картинки, пробовали на вкус и угадывали разные овощи и фрукты, различали запахи, распознавали звуки музыкальных инструментов, определяли предметы на ощупь. Все эти волшебные действия вызывали у деток огромный интерес и позитивные эмоции.

25 марта 2021
"Занимательные камешки" в действии

«Занимательные камешки», программа, реализуемая в отделении ОВЗ Шатурского СРЦН это замечательное средство развития мелкой моторики, мышления, речи, общения и воображения детей разного возраста. Она была разработана и введена в работу психологм отделения Тарасовой Юлией Евгеньевной.