Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 июня 2022
Город: Ступино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Ступинский реабилитационный центр "Радуга"
Прикладное искусство

Народное прикладное искусство, в частности хохломская роспись, имеет большое значение для развития художественных способностей, творческого воображения и эстетического вкуса у детей, помогает ближе понять культуру своего народа, его традиции, нравы, обычаи. На мероприятии "Золотая хохлома", дети узнали историю возникновения хохломских изделий на Руси, секреты, традиции. Традиционные элементы хохломы-красные, сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Ребята вспомнили, что видели такие узоры, но не знали, как они называются. Захотелось самим взять и нарисовать что-то похожее. В закреплении материала ребята украсили бумажную тарелку хохломской росписью.

Поделиться:

Похожие новости
18 марта 2022
Тонкая моторика пальцев рук

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Дячук Э.С. провела индивидуальные коррекционные занятия по формированию тонких дифференцированных движений пальцев рук.
Тонкая моторика пальцев рук - очень важный этап в развитии ребенка. Дети учились правильно держать карандаш, выполняли разные задания: дорисуй, обведи, зачеркни, раскрась не выходя за контуры рисунка. Занятие прошло интересно и познавательно.

3 декабря 2021
«Дифференциация животных жарких стран и животных европейского леса»

30.11.2021 специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Дячук Элия Сергеевна провела открытое коррекционное индивидуальное занятие с логопедической направленностью на тему: «Дифференциация животных жарких стран и животных европейского леса». Целью занятия являлось закрепление лексических тем, знаний и умений ребенка составлять схемы слов, делить слова на слоги, расширение словарного запаса по теме. Специалист учила мальчика на слух определять расположение звука в слове (начало, середина, конец). Провела артикуляционную гимнастику и закрепление звуков «Р», «Л».