Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
15 июля 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Принц и Принцесса - 2021

14 июля в ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский» для детей школьного возраста, посещающих летнюю оздоровительную площадку в дни школьных каникул,    прошла  конкурсно-игровая  программа, в которой   ребята на некоторое время стали   «Принцами»  и  «Принцессами». И вот сказка началась!  В начале,  каждый  из участников программы рассказал о себе: чем увлекается, как учится, о чем мечтает.  А дальше начались испытания: девочки,  как истинные леди, сделали  сказочные  прически, мальчики искали подходящие туфельки девочкам, все пытались выработать правильную осанку - ходили с книгами на голове, танцевали с шарами на убывание, пытались повязать платки одной рукой, правильно носить шляпы. А в заключении, строгое, но справедливое жюри подвело итоги:  в лидеры вышли Кирова Аня и Володькин Влад, которые  были отмечены особыми подарками. Но и остальные участники получили поощрительные призы. Мероприятие получилось очень веселым. Такие программы воспитывают в ребятах дух  коллективизма, чувство  ответственности и любви к прекрасному.

 

Поделиться:

Похожие новости
4 августа 2021
Искатели развлечений

3 августа  для детской категории получателей социальных услуг КЦСОиР «Коломенский»  прошла игровая развлекательная программа «Искатели развлечений».

13 июля 2021
Коррекционные занятия по развитию понимания речи у детей с алалией и аутизмом

Логопед ГБУСО МО «КЦСО и Р «Коломенский» Калашникова Л. Ю. проводит для детей с ТНР, проходящих комплексную реабилитацию на базе стационарных отделений учреждения, коррекционное занятие по развитию понимания речи у детей с алалией и аутизмом.

Применение наглядных пособий, картинок, «личного букваря» и «кассы букв» способствуют изучению букв, составлению слов и сопоставлению предмета со словом. Работа над пониманием речи означает прежде всего выработку у ребёнка ассоциаций конкретного слова с конкретной вещью. Это достигается многократным повторением и заучиванием слов.