Игра является основным видом деятельности детей с ОВЗ. Обучить ребенка с когнитивным дефицитом сюжетно-ролевой игре можно, но это очень сложный, кропотливый процесс. Взяв на себя роль в игре, взрослый может управлять игрой, организуя действия ребенка в нужном направлении. Для начала это должны быть несложные, короткие игровые моменты (покормить куклу, накрыть на стол и т.д.). Взрослый должен постоянно комментировать все действия, показывать их наглядно, но не сильно загружая ребенка разнообразием действий единовременно. Сюжетно-ролевые игры - это наиболее важный инструмент, помогающий ребенку адаптироваться в этом мире, научиться вести себя в различных местах и ситуациях.
Каждый ребенок хочет быть успешным. Это придает ему уверенности в жизни, появляется желание быть еще лучше. Создавая конкурсную работу, ребенок открывает в себе новые таланты и способности, у него возникает уверенность "я смогу". Воспитанник отделения для детей с ОВЗ Березов Глеб принял участие в Международном конкурсе "Разноцветный пластилин" и занял 1 место.
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ на тему "Конструирование геометрических фигур на плоскости". Такая деятельность позволяет развивать у детей математическое мышление, комбинаторику, развивает фантазию и творчество, подводит детей к построению схем и планов.