Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
7 февраля 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Развитие восприятия формы, величины, цвета у детей с ограниченными возможностями.

Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает выделение формы, величины, цвета как особых свойств предметов, без которых не могут быть сформированы полноценные представления.

       При этом следует отграничивать целостное восприятие предмета и его узнавание, так как узнавание предмета лишь первый шаг к полноценному восприятию. У детей с ограниченными возможностями целостный образ предметов и объектов формируется замедленно. Адекватное зрительное восприятие формы и величины предметов может возникнуть только на основе многократного применения на практике различных способов, проб и примериваний, сравнения в самых разных ситуациях и на самых разных объектах, овладения умением вычленять нужный признак у предмета и соотносить с признаками других предметов.

       В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник), величины (длинный — короткий, высокий — низкий, толстый — тонкий и др.), цвета (основные цвета спектра, белый, черный) в процессе практической и игровой деятельности. Основные задачи при знакомстве с формой предмета у дошкольников связаны с обучением выделению разновидностей геометрических форм, мысленному расчленению сложных форм на определенные сочетания простых фигур, моделированию предметов разной формы.

Поделиться:

Похожие новости
31 января 2022
Коррекционные занятия с неговорящим ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра

У детей с РАС, имеющих речевую паталогию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на уровне произвольности и осознанности.Внимание неустойчивое,трудности при включении, переключении и рапсределении, нарушение всех свойств памяти. Особенности восприятия целостной картины мира ребенком РАС не дает возможность давать материла в большом обьеме. Коррекционные занятия с неговорящим ребенком построены по типу "Матрешки", когда идет постепенное вовлечение ребенка в действия и увеличения заданий и объема представленного материала.

5 апреля 2022
Посещение детьми с Овз детского развлекательного центра "Гурьев град".

01.04.2022 г. юные получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детьми с Овз посетили развлекательный центр «Гурьев Град», где получили массу положительных эмоций и впечатлений. Центр вновь радушно встретил своих маленьких гостей. Дети с удовольствием играли в игрушки, прыгали на батуте, окунулись в сухой бассейн с шариками, катались на машинках, горках и ходили по лабиринтам.

Игровая комната подарила детям незабываемый веселый праздник и полезный отдых в теплой дружеской компании, заряд бодрости и позитивное настроение.