Формирование числового ряда - это когда ребенок без подсказки может выстроить числа от 1 до 10 по порядку, назвать, не глядя на ряд, предыдущее, следующее, соседей числа. Он должен понимать, что каждое следующее число больше предыдущего на 1 и наоборот. Важно понимаь, что просто уметь посчитать предметы по порядку - это еще не знать числовой ряд. Недостатчоно знать цифры, важно понимать их взаимодействие. На занятиях с ребенком с ОВЗ мы формируем целостное восприятие числового ряда как основу для математических операций сложения и вычитания.
Воспитанник отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Корнеев Иван принял участие в международном конкурсе "Декоративно-прикладного творчества" с работой "Снегирь" и занял первое место.
Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Она обладает почти неограниченными возможностями и способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяют успешно развивать психические и познавательные процессы, благотворно влияют на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков. Песок - загадочный материал.