Формирование числового ряда - это когда ребенок без подсказки может выстроить числа от 1 до 10 по порядку, назвать, не глядя на ряд, предыдущее, следующее, соседей числа. Он должен понимать, что каждое следующее число больше предыдущего на 1 и наоборот. Важно понимаь, что просто уметь посчитать предметы по порядку - это еще не знать числовой ряд. Недостатчоно знать цифры, важно понимать их взаимодействие. На занятиях с ребенком с ОВЗ мы формируем целостное восприятие числового ряда как основу для математических операций сложения и вычитания.
Воспитанник отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Кривов Ярослав принял участие в международном конкурсе "Декоративно-прикладного творчества" с работой "Новогодняя сказка" и занял первое место.
Цель коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна - их социальная адаптация, приспособление к жизни и возможная интеграция в общество. Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей.