Всем нам известно, что для дошкольников игра - это ведущий вид деятельности. Поэтому, мы стараемся чаще играть с детьми и проводить все образовательные процессы через игру. Различные дидактические игры способствуют умственному развитию, развитию творческого мышления, памяти и логики. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Модуль с геометрическими фигурами "Волшебный комодик Геометрик", коможно использовать с детьми дошкольного возраста.
В этих играх, дети не только учатся выкладывать различные предметы из геометрических фигур, но и запоминать их названия (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, полукруг).
В процессе игры дети называют цвет фигуры (красный, синий, черный, зеленый, белый, коричневый, величину (большой, поменьше, маленький) и т.д.
Зрительному восприятию принадлежит особая роль в перцептивно — когнитивном развитии ребенка; зрительная система может рассматриваться как основная воспринимающая система мозга, с помощью которой ребенок получает наибольшую часть информации о внешнем мире. Зрительной восприятие в большой степени опосредует взаимодействие ребенка с окружающей средой и играет ведущую роль в его психическом развитии.
Задание "Подбери чать для целого". Формирует представление о создании целого из частей, развиввет умение составлять целое из частей, закрепляет знание названий частей, развиввет зрительное восприятие, внимание, память, мышление.