Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
23 декабря 2021
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток
Развивающие игры

Всем нам известно, что для дошкольников игра - это ведущий вид деятельности. Поэтому, мы стараемся чаще играть с детьми и проводить все образовательные процессы через игру. Различные дидактические игры способствуют умственному развитию, развитию творческого мышления, памяти и логики.  Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Модуль с геометрическими фигурами "Волшебный комодик Геометрик", коможно использовать с детьми дошкольного возраста.

В этих играх, дети не только учатся выкладывать различные предметы из геометрических фигур, но и запоминать их названия (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, полукруг).

В процессе игры дети называют цвет фигуры (красный, синий, черный, зеленый, белый, коричневый, величину (большой, поменьше, маленький) и т.д.

Поделиться:

Похожие новости
7 апреля 2022
Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ

Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес. Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. Ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вслед за ножницами.

2 декабря 2021
Занятия с ребенком с РАС

Психологом отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ проведено занятие «Собери по образцу»

Цель занятия: развитие воображения, работа со схемой, закрепление представления ребенка о геометрических фигурах. Формирование умения группировать их по различным признакам, развитие зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.

Задачи: сформировать навыки самостоятельной деятельности.