Ребенок при деле—родители спокойны
Впервые для школьников Лотошинского района осенние каникулы наступили так рано - в начале октября. Еще свежи воспоминания о лете, и трудно войти в учебный ритм... Вот казалось бы - только что все делились впечатлениями о празднике знаний, как уже каникулы! Несмотря на то, что после летних каникул дети еще полны сил и энергии, все равно ребятня ждет эти дни отдыха с большим нетерпением. Долой звонки, парты и надоевшие учебники! Только самые увлекательные мастер-классы, интересные онлайн- знакомства, тематические дни, чудесные онлайн-экскурсии, веселые и самые волшебные встречи с неизведанным…Именно к такому режиму проведения каникулярных дней подготовились специалисты ГКУСО МО «Лотошинский СРЦН» и уже с 04 по 08 октября 2021г приняли детей района в своих стенах. В течение, пусть короткой, но активной по своей деятельности смены ребята были вовлечены в калейдоскоп различных событий по программе «Веселая карусель». Каждый последующий день был не похож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями, общением и встречами с интересными людьми. Ребята с удовольствием рисовали на воде волшебными красками, проводили эксперименты по превращению ладошек в удивительных животных, создавали сказки на песке, открывали новые таланты. Кто-то встретил друзей, кто-то раскрепостился и показал свои творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Каждый день ребята получали полноценное питание, разнообразные и вкусные блюда. В рационе присутствовали фрукты, соки, свежие овощи.
Основная цель краткосрочной реабилитации профилактика временной безнадзорности несовершеннолетних. Главное, что нужно понять взрослым: если ребенок при деле- с ним не случится беда. А время, проводимое на каникулах в Лотошинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних- это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Для того, чтобы ребенок мог уверенно ориентироваться в окружающем мире, он должен уметь различать предметы по разным признакам, в том числе и по форме.