Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
15 апреля 2021
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток
"Розовый фламинго"

Использование нетрадиционных техник рисования является одним из способов, позволяющих развивать мелкую моторику пальцев рук,а также в нетрадиционных техниках рисования используют необычные сочетания материалов и инструментов.
Технология выполнения таких работ интересна и доступна детям.
Поэтому с воспитанником отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ГКУСО МО "Серебряно-Прудский СРЦН "Подросток" проведено занятие: "Розовый фламинго". В ходе которого ребенок смог проявить свою фантазию и раскрыть творческий потенциал.

Поделиться:

Похожие новости
16 апреля 2021
Развитие пространственного мышления

Чтобы ребёнок успешно учился, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями.  С целью развития пространственного мышления, навыков анализа и планирования, концентрации внимания и самоконтроля в отделении  реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ с детьми проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием различных дидактических игр. Использование таких игр повышает интерес к занятиям, создаёт игровую мотивацию и положительный эмоциональный фон.

16 апреля 2021
Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей с ограниченными возможностями здоровья

Знакомство с цветом начинают с четырёх основных цветов:красного, желтого, синего, зеленого. Когда дети научатся различать указанные цвета, то переходят к белому, черному, оранжевому и фиолетовому. Сначала цвета изучаются по одному. Работа начинается с изучения красного цвета, так как он самый яркий. Затем переход к изучению синего цвета. Зеленый цвет изучается последним из основных цветов. Это связано с тем, что дети часто путают синий и зелёный цвет и дифференцировать их легче, когда дети уже имеют опыт дифференциации цветов.