Духовная природа человека соткана из множества образов, символов и смыслов, корни которых уходят глубоко в предыдущие поколения. Жизненный опыт, накопленный нашими предками, не пропадает зря, а является нам сквозь мифы, сказки и притчи.
Согласитесь, было бы большим упущением не использовать такой значительный ресурс на благо. Ведь сказка может воспитать ребенка, а также помочь в решении каких-либо проблем. И совершенно неудивительно, что сказка превращается в тонкий, и в то же время мощный инструмент психологической помощи.
Сказкотерапия для детей — одно из удачных и продуктивных направлений, который грамотно и виртуозно использует в своей работе специалист по реабилитационной работе стационарного отделения РЦ «Сказка» Алла Георгиевна Фролова. Алла Георгиевна с помощью сказкотерапии помогает нашим воспитанникам
узнать и выучить новые слова, формулировать мысли,
фантазировать и развивать воображение;
расширять свои знания об окружающем мире;
сформировать положительные черты характера;
различать добро и зло, ценить любовь и дружбу;
находить поддержу.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Игровая педагогика, как одно из направлений педагогической науки, рассматривает игровую деятельность в качестве важнейшего пути включения детей в учебный процесс, обеспечения эмоционального и интеллектуального развития.
Ребята стационарного отделения совместно с сотрудниками центра готовятся к благотворительной акции "Добрая открытка" в рамках празднования великого праздника - Дня Победы.