Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
23 ноября 2021
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Подросток
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра

Цель работы специалистов сопровождения ребенка с РАС состоит в том, чтобы в максимальной степени интегрировать его в коллектив сверстников и воспитательно-образовательный процесс.

Построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с названными направлениями обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.

При включении такого ребенка в среду обычных сверстников очень важно быть терпеливым, соблюдать постепенность и не торопиться.

Коррекционная работа с детьми с РАС проводится в два этапа:

  1. Установление эмоционального контакта, преодоление негативизма ребенка к общению с взрослыми, смягчение эмоционального дискомфорта, нейтрализация страхов.
  2. Преодоление трудностей целенаправленной деятельности ребенка, обучение его правильному поведению.

Первым шагом в работе с ребенком служит установление с ним эмоционального контакта. Для этого мы организуем ситуацию общения так, чтобы она была для ребенка комфортной, подкреплялась приятными впечатлениями и не требовала недоступных для него способов взаимодействия.В непосредственном и регулярном общении возможно формирование у ребенка с РАС навыков диалога, способности слушать и приспосабливаться к собеседнику.

 

Поделиться:

Похожие новости
13 января 2022
Игра "Катамино" на занятиях с детьми с ОВЗ

В современных реалиях большого количества компьютерных игр, где все восприятие, в том числе и объема осуществляется с плоского экрана, полезно предлагать детям игры, дающие возможность реальной встречи с формой и объемом. Особенно важно это для детей с ОВЗ. Поэтому на занятиях с этой категорией детей мы даем им такую возможность, играя с ними в популярную игру Катамино и решая таким образом сразу несколько задач: развиваем мелкую моторику, наглядно-действенное, конструктивно-логическое  и пространственное мышление, учим соотносить размер и количество, считать и работать по схеме.

12 ноября 2021
Занятие

С целью развития мелкой моторики, координации рук, усидчивости и внимания у ребенка с ОВЗ в отделении регулярно проводятся занятия по изобразительной деятельности. В творческом процессе ребенок учится различать цвета и оттенки, понимает, что такое размер и количество, познает окружающий мир, учится обозначать предмет словом.