Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
10 февраля 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Сортер «Геометрические фигуры и цвета»

Сортер- это развивающая игра для детей,главной задачей которой является сортировка предметов по разным признакам. Игра очень важная и полезная. Такие игры ускоряют творческое развитие у детей,развивают внимательность,усидчивость,помогают детям легче и быстрее запомнить,в данном случае геометрические фигуры и цвета. Дети любят сортировать различные предметы. На этом принципе основаны разные игрушки, далеко не все из которых являются сортерами. Сортер же предполагает, что ребенок должен в отверстие определенной формы вставить элемент такой же формы.

Чем полезен сортер?

Попадание элементами игрушки в отверстие требует точных движений пальцами рук, что развивает мелкую моторику, без которой не может успешно развиваться мышление ребенка и его речь.

Игра с сортером развивает координацию движений и глазомер.В процессе игры с сортером развивается наблюдательность, логика, усидчивость, мелкая моторика, тактильные ощущения, происходит знакомство с с цветом.

 

Поделиться:

Похожие новости
7 февраля 2022
Коррекционно-развивающее занятие с ребенком Овз с использованием игрового набора "Приоритет".

Развивающий модуль№2 «Геометрические фигуры».

В процессе игры развивается воображение, креативное мышление, усваиваются элементарные знания геометрии, счет.

Что входит в состав модуля?

14 марта 2022
«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов.