Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека.
Игра способствует физическому развитию и укреплению координации. Происходит развитие двигательного аппарата у ребёнка и его координации. При помощи игры происходит проверка и закрепление знаний цветов и геометрических фигур.
Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет фигур, тем самым используя сразу несколько разделов мозга.
Воспитанник отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ принял участие в международном конкурсе: "Начало" и занял первое место.
У детей с РАС, имеющих речевую паталогию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на уровне произвольности и осознанности.Внимание неустойчивое,трудности при включении, переключении и рапсределении, нарушение всех свойств памяти. Особенности восприятия целостной картины мира ребенком РАС не дает возможность давать материла в большом обьеме. Коррекционные занятия с неговорящим ребенком построены по типу "Матрешки", когда идет постепенное вовлечение ребенка в действия и увеличения заданий и объема представленного материала.